Техническая поддержка

Условия поддержки пользователей программных продуктов системы «1С:Предприятие 8» зависят от версии программных продуктов – базовая или ПРОФ.

Наиболее удобным и комфортным для клиентов, работающих с любыми программами «1С» экономического назначения, является сопровождение по договору информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) уровня ПРОФ.

Специалисты нашей компании имеют официальные сертификаты «1С» по платформе «1С:Предприятие» и прикладным решениям.

Пользователи программных продуктов «1С:Предприятие 7.7» могут получить сервисное обслуживание только при наличии обязательного официально заключенного договора Информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС), а также дополнительных абонементных договоров, заключенных в нашей компании.

По всем вопросам Вы всегда можете получить квалифицированную консультацию у специалистов по будням с 9:00 до 18:00.

Компания «Аврора» г. Омск:
Телефон/факс: (3812) 36-15-98, 33-25-60
Мобильный тел: 59-57-20

Электронная почта: asoft@omskcity.com

Отдел продаж: (3812) 33-25-60

Мобильный тел: 381-621

Центр компетенции ЗАО «Калуги Астрал» г. Омск (вопросы по «1С-Отчетность»):
Телефон: (3812) 39-09-93 (по будням с 9:00 до 18:00)
Электронная почта: astralomsk@astralnalog.ru

Единый многоканальный номер: 8-800-700-86-68

Единый многоканальный номер фирмы «1С» г. Москва (программные продукты «1С»):
8 (4842) 56-39-93

8 (495) 688-10-01                  

Яндекс.Метрика